-
Интернет-эквайринг 11
- Как работают платежи через интернет-эквайринг
- Эквайринг для сайта — принимать платежи картой на сайте
- Эквайринг и интернет-эквайринг
- Банковские карты – в чем же отличия?
- Оплата банковской картой в Интернете
- Кредитная карта
- Платежные системы Visa и MasterCard
- Оплата банковскими картами
- Как подключить интернет-эквайринг у себя на сайте?
- Прием онлайн платежей для ИП и малого бизнеса: варианты подключения и преимущества
- Интернет-эквайринг и ОФД: нюансы совместной работы
-
Мобильная коммерция 1
-
Платёжные системы 2
-
Подключение системы 4
-
Приём платежей 20
- Онлайн оплата
- Электронная коммерция
- Электронная торговля
- Платежные терминалы: как организовать бизнес по приему платежей через терминалы оплаты?
- Как вернуть деньги за покупку, оплаченную картой
- Платежные системы для интернет-магазина: как выбрать?
- Как подключить онлайн платежи на сайте?
- Электронные платежи, что это такое и как они работают?
- Платежный интегратор для интернет магазина и сайта
- Что такое платежный агрегатор для сайта?
- Что такое платежные системы и как их подключить на сайт?
- Подключите PayMaster, чтобы принимать платежи на вашем сайте множеством способов
- Прием оплаты на сайте через интернет-банкинги
- Прием оплаты на сайте через операторов сотовой связи
- Как выбрать систему оплаты на сайте: самые важные моменты
- Как организовать приём платежей на сайте разными способами
- Основные правила приёма платежей на сайте
- Что такое эквайринг и для чего он нужен вашему бизнесу?
- Рекуррентные платежи, автоплатежи, что это такое?
- Холдирование средств
-
Разное 16
- Сервис выставления онлайн-счетов
- Контрольно кассовые аппараты «ККТ»
- Возврат покупки в онлайн интернет магазине
- Как безопасно делать покупки в Интернете
- Советы по открытию мебельного интернет-магазина
- Как подписать договор при помощи квалифицированной электронной подписи?
- Кредитным организациям
- Основные преимущества платёжной системы
- Как необходимо оформить договор с PayMaster?
- Какие существуют тарифы и лимиты на платежи?
- Подготовка landing page к приему платежей
- Безопасные сделки от Escrow
- Топ 16 принципов для увеличения конверсии Landing Page
- Что такое NFC и как его можно использовать?
- Последние тенденции развития онлайн-оплаты
- Электронная подпись: что это такое и для чего?
-
СБП 8
- Система быстрых платежей: банки-участники
- Что такое Система Быстрых Платежей?
- Как работает «Система Быстрых Платежей» — СБП?
- Система быстрых платежей: требования закона
- Комиссия за перевод денежных средств в системе быстрых платежей
- Как работают переводы через систему быстрых платежей
- Как подключиться к системе быстрых платежей
- В чем выгода приема платежей через СБП
-
Электронная коммерция 6
Сервис выставления онлайн-счетов
Содержимое
Как подключить?
- В личном кабинете PayMaster перейдите в раздел «Счет на оплату».
- Выберете магазин от которого необходимо выставить счет.
- При необходимости можно выбрать способ оплаты.
- Укажите сумму счета и заполните поля с описанием и номером счета.
- Установите срок в течение которого счет будет действительным.
- Укажите куда необходимо отправить счет на email и/или телефон.
- Нажмите «Создать» для отправки счета или копирования ссылки на оплату.

Как подключить?
Для использования сервиса выставления счетов, необходимо пройти регистрацию в системе и получить доступ к личному кабинету PayMaster.
Для заключения договора достаточно иметь сайт-визитку с информацией о реализуемых товарах / услугах. Подробнее о подключении здесь.
Помимо формирования счетов в личном кабинете, PayMaster предлагает API для возможности интеграции и отправки счетов из вашего приложения.
Сервис поддерживает все необходимые параметры для формирования и отправки данных в вашу онлайн-кассу.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим на все вопросы и подключим прием платежей за 2 дня*. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*при наличии всех документов и предоставленных анкет.

На Ваш e-mail отправлено письмо для продолжения регистрации.
Просим Вас завершить регистрацию, указав данные подключаемой компании, после этого, ожидайте обратной связи от менеджера на почту или по телефону.
Если Мы позвоним в рабочее время с номера +7 (495) 646-98-32 — пожалуйста возьмите трубку.
Не получили письмо? Подождите 10 минут, проверьте папку "Спам". Если письма все также нет, отправьте новую заявку с другой почтой.