- Как работают платежи через интернет-эквайринг
- Интернет-эквайринг и ОФД: нюансы совместной работы
- Прием онлайн платежей для ИП и малого бизнеса: варианты подключения и преимущества
- Как подключить интернет-эквайринг у себя на сайте?
- Оплата банковскими картами
- Платежные системы Visa и MasterCard
- Кредитная карта
- Оплата банковской картой в Интернете
- Банковские карты – в чем же отличия?
- Эквайринг и интернет-эквайринг
- Эквайринг для сайта — принимать платежи картой на сайте
- Холдирование средств
- Платежи в мобильных приложениях
- Рекуррентные платежи, автоплатежи, что это такое?
- Что такое эквайринг и для чего он нужен вашему бизнесу?
- Основные правила приёма платежей на сайте
- Как организовать приём платежей на сайте разными способами
- Как выбрать систему оплаты на сайте: самые важные моменты
- Прием оплаты на сайте через операторов сотовой связи
- Прием оплаты на сайте через интернет-банкинги
- Подключите PayMaster, чтобы принимать платежи на вашем сайте множеством способов
- Что такое платежные системы и как их подключить на сайт?
- Что такое платежный агрегатор для сайта?
- Платежный интегратор для интернет магазина и сайта
- Электронные платежи, что это такое и как они работают?
- Как подключить онлайн платежи на сайте?
- Платежные системы для интернет-магазина: как выбрать?
- Как вернуть деньги за покупку, оплаченную картой
- Платежные терминалы: как организовать бизнес по приему платежей через терминалы оплаты?
- Электронная торговля
- Электронная коммерция
- Онлайн оплата
- Электронная подпись: что это такое и для чего?
- Последние тенденции развития онлайн-оплаты
- Что такое NFC и как его можно использовать?
- Топ 16 принципов для увеличения конверсии Landing Page
- Безопасные сделки от Escrow
- Подготовка landing page к приему платежей
- Какие существуют тарифы и лимиты на платежи?
- Как необходимо оформить договор с PayMaster?
- Основные преимущества платёжной системы
- Кредитным организациям
- Как подписать договор при помощи квалифицированной электронной подписи?
- Советы по открытию мебельного интернет-магазина
- Как безопасно делать покупки в Интернете
- Возврат покупки в онлайн интернет магазине
- Контрольно кассовые аппараты «ККТ»
- В чем выгода приема платежей через СБП
- Как подключиться к системе быстрых платежей
- Как работают переводы через систему быстрых платежей
- Комиссия за перевод денежных средств в системе быстрых платежей
- Система быстрых платежей: требования закона
- Как работает «Система Быстрых Платежей» — СБП?
- Что такое Система Быстрых Платежей?
- Система быстрых платежей: банки-участники
Как вернуть деньги за покупку, оплаченную картой
- 10.05.2017
- Просмотров:
Оплачивая покупки в магазинах или услуги в парикмахерской, вы участвуете в современных электронных расчетах. Перечисления средств с помощью банковских карт и терминалов называется эквайрингом и регулируется действующим законодательством. Если вы решили отказаться от товара или услуги, то будет произведен возврат. Он имеет свои особенности, связанные с порядком расчетов с покупателями.
Что делать, чтобы вернуть деньги?
Прежде всего клиент должен вернуться в магазин с товаром в течение 14 дней с момента совершения покупки. При себе желательно иметь кассовый чек, при наличии – гарантию. Однако, отсутствие документов, подтверждающих сделку, не является основанием для отказа в возврате. Свидетели, данные камеры наблюдения – все это служит подтверждением, что покупатель был в магазине в указанное время и оплачивал товар в озвученном объеме.
Кассир обязан потребовать от покупателя помимо товара следующие документы:
Паспорт держателя карты. В случае если жена оплачивала товар кредиткой мужа, то возврат должен оформлять супруг, поскольку именно он является клиентом банка.
Заявление о возврате средств с указанием паспортных данных. Форма произвольная, и ее содержание подскажет кассир или сотрудник бухгалтерии организации.
Документы на товар – кассовый и терминальный чек.
Работник магазина сделает копию удостоверения личности, которую приложит к пакету документов. Некоторые банки требуют от предприятий сверку номера карты, поэтому кассир может попросить покупателя предъявить платежное средство. На этом процедура оформления возврата товара заканчивается.
Всех этих сложностей можно избежать, если обратиться в магазин в день покупки. В таком случае кассиру достаточно провести аннулирование сделки на терминале и пробить сторно на ККМ.
Почему нельзя получить наличные в кассе?
Налоговые органы строго следят за соблюдением предприятиями правил кассовой дисциплины. Так в законодательстве указано обязательное условие возврата средств тем же способом, каким они попали на счет организации. При нарушении данного требования ФНС вправе взыскать с компании штраф в размере 50 000 рублей за неправомерный расход средств. Также магазин может понести существенные убытки в виде пеней и компенсаций, уплачиваемых банку, с которым заключен договор эквайринга.
Если покупатель решит подать в суд на продавца за невыдачу средств из кассы, то должен быть готов к расходам, поскольку суд встает в данных конфликтах на сторону бизнесменов и налоговых органов.
Сколько ждать поступления средств на счет?
В случае возврата средств на карточку нужно быть готовым к долгому ожиданию. После регистрации заявления клиента бухгалтерия организации в течение трех дней производит передачу информации банку, который обслуживает терминалы компании. Далее его сотрудники проверяют документы и отправляют средства на корреспондентский счет кредитной организации покупателя. После этого уже банк клиента производит перевод на карточку заявителя. Как правило, коммерческие организации зачисляют средства в течение 3-5 дней, а государственные предприятия затягивают процесс, перечисляя деньги клиенту лишь в последний день допустимого срок – 30 рабочих дней.
Учитывая весь путь документов, покупатель должен быть готов к ожиданию в течение 5 – 45 рабочих дней. При расчете сроков не учитываются выходные и официальные праздники. Уточнить информацию можно в бухгалтерии организации, телефон которой подскажет кассир магазина.