- Как работают платежи через интернет-эквайринг
- Интернет-эквайринг и ОФД: нюансы совместной работы
- Прием онлайн платежей для ИП и малого бизнеса: варианты подключения и преимущества
- Как подключить интернет-эквайринг у себя на сайте?
- Оплата банковскими картами
- Платежные системы Visa и MasterCard
- Кредитная карта
- Оплата банковской картой в Интернете
- Банковские карты – в чем же отличия?
- Эквайринг и интернет-эквайринг
- Эквайринг для сайта — принимать платежи картой на сайте
- Холдирование средств
- Платежи в мобильных приложениях
- Рекуррентные платежи, автоплатежи, что это такое?
- Что такое эквайринг и для чего он нужен вашему бизнесу?
- Основные правила приёма платежей на сайте
- Как организовать приём платежей на сайте разными способами
- Как выбрать систему оплаты на сайте: самые важные моменты
- Прием оплаты на сайте через операторов сотовой связи
- Прием оплаты на сайте через интернет-банкинги
- Подключите PayMaster, чтобы принимать платежи на вашем сайте множеством способов
- Что такое платежные системы и как их подключить на сайт?
- Что такое платежный агрегатор для сайта?
- Платежный интегратор для интернет магазина и сайта
- Электронные платежи, что это такое и как они работают?
- Как подключить онлайн платежи на сайте?
- Платежные системы для интернет-магазина: как выбрать?
- Как вернуть деньги за покупку, оплаченную картой
- Платежные терминалы: как организовать бизнес по приему платежей через терминалы оплаты?
- Электронная торговля
- Электронная коммерция
- Онлайн оплата
- Электронная подпись: что это такое и для чего?
- Последние тенденции развития онлайн-оплаты
- Что такое NFC и как его можно использовать?
- Топ 16 принципов для увеличения конверсии Landing Page
- Безопасные сделки от Escrow
- Подготовка landing page к приему платежей
- Какие существуют тарифы и лимиты на платежи?
- Как необходимо оформить договор с PayMaster?
- Основные преимущества платёжной системы
- Кредитным организациям
- Как подписать договор при помощи квалифицированной электронной подписи?
- Советы по открытию мебельного интернет-магазина
- Как безопасно делать покупки в Интернете
- Возврат покупки в онлайн интернет магазине
- Контрольно кассовые аппараты «ККТ»
- В чем выгода приема платежей через СБП
- Как подключиться к системе быстрых платежей
- Как работают переводы через систему быстрых платежей
- Комиссия за перевод денежных средств в системе быстрых платежей
- Система быстрых платежей: требования закона
- Как работает «Система Быстрых Платежей» — СБП?
- Что такое Система Быстрых Платежей?
- Система быстрых платежей: банки-участники
Как происходит процесс подключения к PayMaster?
- 14.05.2019
- Просмотров:
Платежный агрегатор PayMaster представляет собой удобный сервис для оплаты покупок в интернет-магазинах. С помощью этого сервиса покупатели могут расплатиться пластиковыми картами, электронными деньгами, средствами со счетов мобильных телефонов, наличными через терминалы и банковскими переводами.
Платежная система PayMaster подключается бесплатно, за свои услуги сервис отчисляет комиссию от 2 до 5% с каждой успешной транзакции в зависимости от вида платежа. Сервис удобен тем, что в нём отсутствуют ежемесячные или скрытые платежи. Поэтому с PayMaster выгодно сотрудничать интернет-магазинам с разным оборотом. Ниже мы рассмотрим базовые требования, которым необходимо соответствовать сайтам, чтобы подключиться к сервису. А также как подать заявку на подключение и как подключиться к PayMaster пошагово.
Условия для подключения к сервису
Соответствие товаров, размещённых на ресурсе, нормам законодательства РФ, они не должны входить в список запрещённых к продаже;
К системе может быть подключен полностью готовый к работе ресурс и размещенными товарами, информацией о них и их стоимости;
Наличие договора-оферты на сайте;
Если речь идет о лицензируемом товаре/услуге, наличие на сайте лицензии или соответствующего разрешения;
Если речь идет о лицензируемом товаре/услуге, наличие на сайте лицензии или соответствующего разрешения;
Требуется, чтобы на ресурсе были представлены сведения о юр. лице, в том числе ИНН/ОГРН/КПП, сведения о местонахождении компании и телефон для связи.
Подача заявки и её обработка
Подключиться к сервису можно на главной странице сайта. В верхней части предлагается две кнопки:
«Подключить сейчас» — для юр. лиц и ИП;
«У меня нет юр. лица» — для физ. лиц.
Также можно заполнить форму заявки прямо на главной странице сайта. Выберете наиболее удобный способ.
Подключение сайта к PayMaster пошагово
При подключении интернет-ресурса к платежному интегратору PayMaster важно помнить, что настройка производится в личном кабинете одобренного пользователя PayMaster. После активации магазина в интеграторе, настройка осуществляется уже через интерфейс самого интернет-магазина.
-
После обработки заявки на почту вам будут отправлены учётные данные для аккаунта в интеграторе PayMaster. Используя их, вы войдете в личный кабинет.
-
Осуществив вход, вы окажитесь на главной странице. Здесь в левой панели вы заметите пункт «Список сайтов». Кликните по нему.
Здесь будут списком выводиться все ваши русурсы, подключенные к PayMaster. Выберете тот, что вас интересует, чтобы его настроить и кликните по пункту «Настроить». Здесь важно отметить, что настройку вы можете осуществить самостоятельно или же это сделают сотрудники PayMaster. Выберете тот вариант, который считаете нужным. Даже если при самостоятельной настройке у вас возникнут трудности или вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки интегратора.
Настройка в личном кабинете производится в несколько этапов, описанных ниже.
Общая информация:
Название — название подключаемого интернет-магазина;
URL — адрес ресурса;
Сохраните введённые значения.
Технические параметры:
Тип подписи — выберите «MD5».
Секретный ключ – это код или слово, необходимое для генерации проверочного ключа, он будет подтверждением того, что та или иная выплата пришла от PayMaster.
Проверять уникальность номера счёта – галочка в этом пункте позволяет избежать дублирования счетов и повторных платежей по одному и тому же счёту. Например, если страница зависла, и пользователь не понял, что уже оплатил покупку.
Повторно отправлять Payment Notification при сбоях — извещение о платеже будет повторно отправлено в автоматическом режиме после первой неудавшейся попытки.
В остальных полях, если нет на то особой необходимости, галочки лучше снять.
Сохраните данные.
Важно! Данные в полях «Идентификатор» и «Секретный ключ» сохраните дополнительно на своём компьютере. Они вам понадобятся, когда вы будете настраивать приём средств через интегратор PayMaster со стороны своего сайта.
Обратные вызовы:
Payment notification — выберите «POST запрос» и вбейте URL ресурса, куда будут отправляться подробные сведения о выплатах.
Поздравляем, ваш ресурс активирован в интеграторе PayMaster! Далее выберете тестовый режим. Теперь вам нужно произвести настройку в интерфейсе своего интернет-ресурса. В зависимости от типа CMS ресурса, подключаемого к агрегатору, интерфейс настройки может выглядеть по-разному. Если при настройке у вас возникнут трудности и вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки платформы своего сайта или к сотрудникам PayMaster.