Холдирование средств

  • 10.12.2019
  • Просмотров:

Холдирование (от англ. слова hold) — термин, обозначающий удержание. PayMaster в момент авторизации в платежной системе резервирует сумму транзакции на определенный срок (7 дней), в течение которого ожидает её подтверждения или отмены. Часто эту операцию называют резервированием, отложенной оплатой, платежом с предавторизацией или двухэтапной оплатой.

Возвраты — это то, с чем сталкивается интернет-бизнес при работе с клиентами. Современные технологии позволяют с легкостью реализовать возврат оплаты, но чем больше поток возвратов в бизнесе, тем проблематичнее с ними работать. PayMaster предоставляет возможность подтверждать списание захолдированных средств вручную из личного кабинета или отправкой api-запроса в автоматическом режиме, например, из Вашей CRM.

Нюансы отложенного платежа в иностранной валюте

Холдирование не является расходом как таковым, это именно временное резервирование или предавторизация. Поэтому, когда срок холда истекает, а транзакция так и не была подтверждена продавцом, то средства «размораживаются» и баланс плательщика снова увеличивается. Может произойти и другая ситуация — во время покупки блокируется одна сумма, а подтверждающие файлы приходят на другую, тогда со счета будет списано, чуть больше или чуть меньше.

В интернет-эквайринге такое часто случается из-за особенностей конвертации, когда платеж происходит в валюте отличной от счета карты (покупка за рубежом или в иностранном интернет-магазине). В таком случае обменный курс может измениться с момента резервирования средств на счете клиента до подтверждения операции.

Как происходит процесс оплаты?

  1. Для плательщика процесс оплаты ничем не отличается от обычного платежа. Клиент на платежной форме указывает реквизиты банковской карты или кошелька WebMoney и подтверждает платеж. Деньги при этом не списываются, а блокируется на его карте (кошельке).

  2. PayMaster оповещает Вас о холдировании на указанный url или email, в зависимости от Ваших настроек. На своей стороне Вы проверяете возможность отгрузки товара (оказания услуги) и подтверждаете операцию через личный кабинет PayMaster или через API.

  3. Вы можете подтвердить списание средств в полном или частичном объеме, но сумма подтверждения не может быть больше зарезервированной. При частичном подтверждении, оставшаяся сумма автоматически будет возвращена клиенту.

  4. Если Вы не можете оказать услугу, Вы отменяете платеж и баланс на карте клиента будет восстановлен.

Подключение и настройка холдирования платежей

Для использования холдов достаточно передавать в запросе LMI_PAYMENT_TYPE=HOLD, сервис выполнит холдирование, если платежная система это позволяет. Вы также можете сообщить вашему менеджеру о необходимости подключить услугу отложенный платеж.

С API по интеграции данного функционала можно ознакомиться по ссылке.

Плюсы
  • Вы платите комиссию – только с суммы успешного платежа.

  • У Вас есть время чтобы оказать услугу или доставить товар клиенту, отложенный платеж по карте действует до 7 дней.

  • Вы можете оказать услугу частично и вернуть оставшуюся сумму клиенту без комиссии.

Подключить холдирование платежей

Отправить заявку

У Вас возникли вопросы?