Холдирование средств
- 10.12.2019
- Просмотров:
Холдирование (от англ. слова hold) — термин, обозначающий удержание. PayMaster в момент авторизации в платежной системе резервирует сумму транзакции на определенный срок (7 дней), в течение которого ожидает её подтверждения или отмены. Часто эту операцию называют резервированием, отложенной оплатой, платежом с предавторизацией или двухэтапной оплатой.
Возвраты — это то, с чем сталкивается интернет-бизнес при работе с клиентами. Современные технологии позволяют с легкостью реализовать возврат оплаты, но чем больше поток возвратов в бизнесе, тем проблематичнее с ними работать. PayMaster предоставляет возможность подтверждать списание захолдированных средств вручную из личного кабинета или отправкой api-запроса в автоматическом режиме, например, из Вашей CRM.
Нюансы отложенного платежа в иностранной валюте
Холдирование не является расходом как таковым, это именно временное резервирование или предавторизация. Поэтому, когда срок холда истекает, а транзакция так и не была подтверждена продавцом, то средства «размораживаются» и баланс плательщика снова увеличивается. Может произойти и другая ситуация — во время покупки блокируется одна сумма, а подтверждающие файлы приходят на другую, тогда со счета будет списано, чуть больше или чуть меньше.
В интернет-эквайринге такое часто случается из-за особенностей конвертации, когда платеж происходит в валюте отличной от счета карты (покупка за рубежом или в иностранном интернет-магазине). В таком случае обменный курс может измениться с момента резервирования средств на счете клиента до подтверждения операции.
Как происходит процесс оплаты?
-
Для плательщика процесс оплаты ничем не отличается от обычного платежа. Клиент на платежной форме указывает реквизиты банковской карты или кошелька WebMoney и подтверждает платеж. Деньги при этом не списываются, а блокируется на его карте (кошельке).
-
PayMaster оповещает Вас о холдировании на указанный url или email, в зависимости от Ваших настроек. На своей стороне Вы проверяете возможность отгрузки товара (оказания услуги) и подтверждаете операцию через личный кабинет PayMaster или через API.
-
Вы можете подтвердить списание средств в полном или частичном объеме, но сумма подтверждения не может быть больше зарезервированной. При частичном подтверждении, оставшаяся сумма автоматически будет возвращена клиенту.
-
Если Вы не можете оказать услугу, Вы отменяете платеж и баланс на карте клиента будет восстановлен.
Подключение и настройка холдирования платежей
Для использования холдов достаточно передавать в запросе LMI_PAYMENT_TYPE=HOLD, сервис выполнит холдирование, если платежная система это позволяет. Вы также можете сообщить вашему менеджеру о необходимости подключить услугу отложенный платеж.
С API по интеграции данного функционала можно ознакомиться по ссылке.
Вы платите комиссию – только с суммы успешного платежа.
У Вас есть время чтобы оказать услугу или доставить товар клиенту, отложенный платеж по карте действует до 7 дней.
Вы можете оказать услугу частично и вернуть оставшуюся сумму клиенту без комиссии.
Подключить PayMaster