- Как работают платежи через интернет-эквайринг
- Интернет-эквайринг и ОФД: нюансы совместной работы
- Прием онлайн платежей для ИП и малого бизнеса: варианты подключения и преимущества
- Как подключить интернет-эквайринг у себя на сайте?
- Оплата банковскими картами
- Платежные системы Visa и MasterCard
- Кредитная карта
- Оплата банковской картой в Интернете
- Банковские карты – в чем же отличия?
- Эквайринг и интернет-эквайринг
- Эквайринг для сайта — принимать платежи картой на сайте
- Холдирование средств
- Платежи в мобильных приложениях
- Рекуррентные платежи, автоплатежи, что это такое?
- Что такое эквайринг и для чего он нужен вашему бизнесу?
- Основные правила приёма платежей на сайте
- Как организовать приём платежей на сайте разными способами
- Как выбрать систему оплаты на сайте: самые важные моменты
- Прием оплаты на сайте через операторов сотовой связи
- Прием оплаты на сайте через интернет-банкинги
- Подключите PayMaster, чтобы принимать платежи на вашем сайте множеством способов
- Что такое платежные системы и как их подключить на сайт?
- Что такое платежный агрегатор для сайта?
- Платежный интегратор для интернет магазина и сайта
- Электронные платежи, что это такое и как они работают?
- Как подключить онлайн платежи на сайте?
- Платежные системы для интернет-магазина: как выбрать?
- Как вернуть деньги за покупку, оплаченную картой
- Платежные терминалы: как организовать бизнес по приему платежей через терминалы оплаты?
- Электронная торговля
- Электронная коммерция
- Онлайн оплата
- Электронная подпись: что это такое и для чего?
- Последние тенденции развития онлайн-оплаты
- Что такое NFC и как его можно использовать?
- Топ 16 принципов для увеличения конверсии Landing Page
- Безопасные сделки от Escrow
- Подготовка landing page к приему платежей
- Какие существуют тарифы и лимиты на платежи?
- Как необходимо оформить договор с PayMaster?
- Основные преимущества платёжной системы
- Кредитным организациям
- Как подписать договор при помощи квалифицированной электронной подписи?
- Советы по открытию мебельного интернет-магазина
- Как безопасно делать покупки в Интернете
- Возврат покупки в онлайн интернет магазине
- Контрольно кассовые аппараты «ККТ»
- В чем выгода приема платежей через СБП
- Как подключиться к системе быстрых платежей
- Как работают переводы через систему быстрых платежей
- Комиссия за перевод денежных средств в системе быстрых платежей
- Система быстрых платежей: требования закона
- Как работает «Система Быстрых Платежей» — СБП?
- Что такое Система Быстрых Платежей?
- Система быстрых платежей: банки-участники
Возврат покупки в онлайн интернет магазине
- 27.04.2017
- Просмотров:
С развитием Интернета приобретать различные товары и заказывать услуги стало возможно не только при посещении соответствующих торговых точек и офисов исполнителей услуг в реале, но и в т.н. в интернет-магазинах и интернет-салонах в режиме «онлайн». Безусловно, для потребителей так стало гораздо комфортнее, да и цены в таких магазинах и салонах несколько ниже. Однако надо помнить, что пренебрежение при совершении таких покупок и оформлении заказов на услуги определенными правилами может дорого обойтись как в плане денег, так и затрат времени, душевных и физических сил.
Проверьте продавца перед покупкой
Выбрав товар на сайте интернет-магазина, перед его приобретением (заказом) рекомендуется обязательно перейти на страницу, где указано, кто является его владельцем (это может быть компания, фирма, или частный предприниматель, ведущий свой бизнес самостоятельно), по какому адресу находится его офис, контактные телефоны, а для фирм и компаний – их наименование, скопировать и сохранить эти данные. Произведенный же заказ на товар следует не только сохранить на диск или съемный носитель в электронном формате, но и распечатать на бумаге. Те же самые действия следует предпринять, если товар был оплачен электронным способом.
Приобретенные в интернет-магазинах товары обычно доставляются курьерами. Когда курьер появится, покупателю рекомендуется истребовать у него документ, регламентирующий порядок возврата покупки при обнаружении в ней дефектов. Затем покупателем производится тщательный осмотр доставленного курьером товара, и если он всем доволен, то ставит свою подпись в акте о доставлении. Если при осмотре будут выявлены какие-либо дефекты, они перечисляются и подробно описываются в том же акте или в приложении к нему, если недостаточно места. Отмечается в нем и доставка товара в виде отдельных деталей и узлов, подлежащих сборке.
Ни в коем случае нельзя удалять с товара имеющиеся на нем ярлычки до тех пор, пока покупатель не убедится, что какие-либо наружные дефекты у него отсутствуют, а если это какой-то механизм – что он работает.
Акт доставления товара составляется в двух экземплярах, один из которых возвращается курьеру, второй же остается у покупателя. При оплате товара после доставки курьер выдает покупателю также товарный чек.
Можно ли вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине?
Да, защищающее права потребителей законодательство позволяет это сделать, но лишь при определенных условиях, а именно:
товар не был изготовлен под индивидуальный заказ, и не был в употреблении;
при наличии у покупателя памятки о порядке возврата товара он может быть возвращен только до истечения семи дней с момента его доставки;
при отсутствии такой памятки товар можно возвратить в течение девяноста дней с момента его доставки.
О намерении вернуть купленный в интернет-магазине товар его продавец извещается письмом на электронную почту, заполнением специальной формы на его сайте, либо телефонным звонком или смс-сообщением. Если он откажет в приеме товара назад, ему предъявляется письменная претензия, за помощью в составлении которой целесообразно обратиться к профессиональному юристу, желательно специализирующемуся на делах, связанных с торговлей в Рунете. Тем более, что, скорее всего, удовлетворена добровольно претензия не будет, и покупателю придется обращаться в суд.