Как использовать Телеграм для развития бизнеса
Аудитория Telegram насчитывает более 700 млн активных пользователей по всему миру. Мы поможем подключить бота PayMaster к боту-магазину в этом мессенджере. Для подключения вы должны иметь статус юридического лица, ИП или самозанятого с собственным сайтом или landing page. Сайт также обязателен для нерезидентов РФ.
Автоматизация бизнес-процессов
Для автоматизации бизнес-процессов используются Телеграм-боты. Функционал бота:
- коммуникация с покупателями;
- обеспечение обратной связи;
- подбор подходящего товара по ряду критериев;
- предоставление информации о товаре;
- уведомление о статусе заказа и сроках хранения в пункте выдачи.
С использованием бота значительно снижается нагрузка на менеджеров или колл-центр компании. Коммуникация с клиентом проходит по шаблону круглосуточно. Чтобы настроить шаблон, необходимо прописать ответы на часто возникающие вопросы клиента. Это позволит разработать единый сценарий для переговоров.
Бот значительно сокращает время ожидания клиента в процессе коммуникации. Положительный опыт взаимодействия с магазином повышает и уровень удовлетворенности сервисом.
Бот собирает подробную информацию о пользователе в процессе коммуникации. Персонализированное взаимодействие позволяет сформировать для клиента более выгодное и интересное предложение. Обратная связь реализуется через оценки и отзывы.
Использование бота позволяет сократить расходы на коммуникацию. Качество ответов, при этом, может быть сопоставимым с личной консультацией специалиста. Если бот не может корректно ответить на вопрос — он переключает пользователя на сотрудника. Если постоянно прорабатывать сценарии взаимодействия с ботом — подобные ситуации будут происходить реже.
Бот будет сопровождать клиента на протяжении всего пути к покупке: выбор товара, ознакомление с характеристиками и дополнительной информацией, оформление заказа и бронирование места. Бот от PayMaster также принимает оплату.