- Как работают платежи через интернет-эквайринг
- Интернет-эквайринг и ОФД: нюансы совместной работы
- Прием онлайн платежей для ИП и малого бизнеса: варианты подключения и преимущества
- Как подключить интернет-эквайринг у себя на сайте?
- Оплата банковскими картами
- Платежные системы Visa и MasterCard
- Кредитная карта
- Оплата банковской картой в Интернете
- Банковские карты – в чем же отличия?
- Эквайринг и интернет-эквайринг
- Эквайринг для сайта — принимать платежи картой на сайте
- Холдирование средств
- Платежи в мобильных приложениях
- Рекуррентные платежи, автоплатежи, что это такое?
- Что такое эквайринг и для чего он нужен вашему бизнесу?
- Основные правила приёма платежей на сайте
- Как организовать приём платежей на сайте разными способами
- Как выбрать систему оплаты на сайте: самые важные моменты
- Прием оплаты на сайте через операторов сотовой связи
- Прием оплаты на сайте через интернет-банкинги
- Подключите PayMaster, чтобы принимать платежи на вашем сайте множеством способов
- Что такое платежные системы и как их подключить на сайт?
- Что такое платежный агрегатор для сайта?
- Платежный интегратор для интернет магазина и сайта
- Электронные платежи, что это такое и как они работают?
- Как подключить онлайн платежи на сайте?
- Платежные системы для интернет-магазина: как выбрать?
- Как вернуть деньги за покупку, оплаченную картой
- Платежные терминалы: как организовать бизнес по приему платежей через терминалы оплаты?
- Электронная торговля
- Электронная коммерция
- Онлайн оплата
- Электронная подпись: что это такое и для чего?
- Последние тенденции развития онлайн-оплаты
- Что такое NFC и как его можно использовать?
- Топ 16 принципов для увеличения конверсии Landing Page
- Безопасные сделки от Escrow
- Подготовка landing page к приему платежей
- Какие существуют тарифы и лимиты на платежи?
- Как необходимо оформить договор с PayMaster?
- Основные преимущества платёжной системы
- Кредитным организациям
- Как подписать договор при помощи квалифицированной электронной подписи?
- Советы по открытию мебельного интернет-магазина
- Как безопасно делать покупки в Интернете
- Возврат покупки в онлайн интернет магазине
- Контрольно кассовые аппараты «ККТ»
- В чем выгода приема платежей через СБП
- Как подключиться к системе быстрых платежей
- Как работают переводы через систему быстрых платежей
- Комиссия за перевод денежных средств в системе быстрых платежей
- Система быстрых платежей: требования закона
- Как работает «Система Быстрых Платежей» — СБП?
- Что такое Система Быстрых Платежей?
- Система быстрых платежей: банки-участники
Подготовка landing page к приему платежей
- 5.04.2021
- Просмотров:
Разберемся, как подготовить лендинг к приему платежей. Для успешной работы, продавцу нужно предоставить различные варианты оплаты, а это банковские карты, система быстрых платежей, электронные деньги, оплата через операторов мобильной связи, интернет-банки. Процесс оплаты должен быть простым и удобным для покупателя, обязательно, самостоятельно протестируйте каждый способ перед включением.
Какие способы оплаты следует добавить на лендинг?
Банковские карты — самый популярный и востребованный: Visa, Mastercard, Maestro, Мир.
Система быстрых платежей — современный способ оплаты от Банка России и НСПК Мир, позволяющий принимать оплату по QR-коду.
Электронные деньги — Webmoney, ЮMoney, Qiwi, Wechat Pay. Востребованы в РФ и за ее пределами.
Мобильная коммерция — Билайн, МегаФон, МТС, Tele2, Yota;
Интернет-банки (через банк-клиент) — ВТБ, Русский Стандарт, ПСБ.
Продавец также должен иметь возможность оплаты курьеру наличными, через мобильную кассу или терминал. Чем больше вариантов вы предложите, тем лучше. Подключение интернет-эквайринга к landing — это жизненно необходимое условие в наше время. Недавняя ситуация, связанная с пандемией и вытекающими из этого ограничениями, показала, насколько востребована онлайн-оплата в любой сфере бизнеса.
1. Смотрим возможности агрегатора.
Агрегаторов для онлайн бизнеса на сегодняшний день довольно много. Старайтесь выбирать сервис, который предлагает различные варианты интеграции:
виджет оплаты;
сервис выставления счетов;
API;
плагины для CMS.
Лучше выбирать сервис с множеством платежных систем, прозрачными тарифами, без абонентской платы и скрытых комиссий. Наличие личного кабинета с доступом к аналитике, транзакциям, с сервисом выставления счетов и автоматических возвратов — обязательный критерий при выборе агрегатора. Обратите внимание на наличие персонального менеджера и технической поддержки.
2. Требования к лендингу.
Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями к подключению. Убедитесь, что landing соответствует каждому из пунктов. Из основных требований это:
ресурс работает, страницы сайта отображаются корректно;
перечень продаваемых товаров и оказываемых услуг не противоречат законодательству РФ;
если деятельность подлежит лицензированию, то на сайте должна быть информация о действующей лицензии или разрешении.
На лендинге должна быть информация о политике конфиденциальности, защите персональных данных, условиях оплаты, доставки, возврате денег, юридические сведения об организации.
3. Регистрация и подключение.
Для подключения платежного агрегатора необходимо оставить заявку. Получить от менеджера коммерческое предложение и заявление к договору. Возможно потребуется прислать дополнительные сведения об организации и необходимые документы. После проверки Вам предложат подписать договор о сотрудничестве. Далее Вам останется провести только интеграцию и тестовый платеж.
4. Варианты интеграции.
С учетом специфики бизнеса, ваших «хотелок» и ожиданий, возможны различные варианты настройки. Самый простой инструмент для приема платежей — это выставление счетов (инвойсинг), такая операция у мерчанта займет пару минут. Ссылку на оплату счета можно отправить на email и телефон.
Для простого лендинга с продажей одного товара (услуги) можно использовать виджет оплаты, который настраивается в несколько шагов. Полученный код виджета легко встраивается в landing в любом удобном месте. Платежная форма виджета может быть как с фиксированной, так и с произвольной суммой оплаты.
Если сайт создан на одной из распространенных CMS, достатчно установить готовый модуль оплаты. Для сложных продуктов (например, крупных онлайн-магазинов с десятками тысяч товарных позиций) и при условии наличия команды разработчиков можно использовать метод интеграции по API.
5. Выберите тариф.
Будет зависеть от месячного оборота и типа деятельности. Если оборот более 100 млн., можно говорить об индивидуальной тарификации. Комиссия удерживается с продавца и как правило с плательщиков не взимается. Если хотите повысить степень лояльности к своему бренду, включите комиссию в стоимость товара при оплате на landing page.
Что вам даст интернет-эквайринг?
Прием платежей на сайте предоставляет владельцу массу преимуществ. Основные –преимущества — это быстрая безопасная оплата и максимальная автоматизация процессов. Покупатель оформляет онлайн заказ, выбирает удобный метод оплаты, подтверждает операцию. Продавец получает уведомление о совершенном платеже и отгружает товар.
Интернет-эквайринг позволит улучшить конверсию покупок на вашем лендинге и повысить доверие Ваших клиентов. По желанию покупателя сервис может сохранять платежные данные, что упростит проведение транзакций в будущем. Дизайн формы оплаты должен быть адаптивным – это даст гарантию корректного отображения информации на разных устройствах. Многие сервисы позволяют владельцам лендингов делать редизайн страниц оплаты: добавлять логотип, менять фон, расположение кнопок и пр.
Другие возможности.
Рекуррентные платежи, автоплатежи или платежи по подписке. Такая «фишка» позволяет продавцу проводить списания с банковских карт клиентов без их участия.
Холдирование средств или двухстадийный платеж — позволяет замораживать средства на карте клиента, проводить частичное списание после отгрузки товара или отменять транзакцию без потери комиссионных.
Онлайн-кассы 54 ФЗ. При осуществлении онлайн-расчётов необходимо использовать контрольно-кассовую технику, которую можно либо арендовать, либо купить и использовать свою.
Также сервисы приема оплат могут блокировать подозрительные операции (фродмониторинг). Все это делает процесс сотрудничества удобным для покупателя и владельца магазина.