Подготовка landing page к приему платежей

  • 5.04.2021
  • Просмотров:

Разберемся, как подготовить лендинг к приему платежей. Для успешной работы, продавцу нужно предоставить различные варианты оплаты, а это банковские карты, система быстрых платежей, электронные деньги, оплата через операторов мобильной связи, интернет-банки. Процесс оплаты должен быть простым и удобным для покупателя, обязательно, самостоятельно протестируйте каждый способ перед включением.

Какие способы оплаты следует добавить на лендинг?

Продавец также должен иметь возможность оплаты курьеру наличными, через мобильную кассу или терминал. Чем больше вариантов вы предложите, тем лучше. Подключение интернет-эквайринга к landing — это жизненно необходимое условие в наше время. Недавняя ситуация, связанная с пандемией и вытекающими из этого ограничениями, показала, насколько востребована онлайн-оплата в любой сфере бизнеса.

1. Смотрим возможности агрегатора.

Агрегаторов для онлайн бизнеса на сегодняшний день довольно много. Старайтесь выбирать сервис, который предлагает различные варианты интеграции:

  • виджет оплаты;

  • сервис выставления счетов;

  • API;

  • плагины для CMS.

Лучше выбирать сервис с множеством платежных систем, прозрачными тарифами, без абонентской платы и скрытых комиссий. Наличие личного кабинета с доступом к аналитике, транзакциям, с сервисом выставления счетов и автоматических возвратов — обязательный критерий при выборе агрегатора. Обратите внимание на наличие персонального менеджера и технической поддержки.

2. Требования к лендингу.

Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями к подключению. Убедитесь, что landing соответствует каждому из пунктов. Из основных требований это:

  • ресурс работает, страницы сайта отображаются корректно;

  • перечень продаваемых товаров и оказываемых услуг не противоречат законодательству РФ;

  • если деятельность подлежит лицензированию, то на сайте должна быть информация о действующей лицензии или разрешении.

На лендинге должна быть информация о политике конфиденциальности, защите персональных данных, условиях оплаты, доставки, возврате денег, юридические сведения об организации.

3. Регистрация и подключение.

Для подключения платежного агрегатора необходимо оставить заявку. Получить от менеджера коммерческое предложение и заявление к договору. Возможно потребуется прислать дополнительные сведения об организации и необходимые документы. После проверки Вам предложат подписать договор о сотрудничестве. Далее Вам останется провести только интеграцию и тестовый платеж.

4. Варианты интеграции.

С учетом специфики бизнеса, ваших «хотелок» и ожиданий, возможны различные варианты настройки. Самый простой инструмент для приема платежей — это выставление счетов (инвойсинг), такая операция у мерчанта займет пару минут. Ссылку на оплату счета можно отправить на email и телефон.

Для простого лендинга с продажей одного товара (услуги) можно использовать виджет оплаты, который настраивается в несколько шагов. Полученный код виджета легко встраивается в landing в любом удобном месте. Платежная форма виджета может быть как с фиксированной, так и с произвольной суммой оплаты.

Если сайт создан на одной из распространенных CMS, достатчно установить готовый модуль оплаты. Для сложных продуктов (например, крупных онлайн-магазинов с десятками тысяч товарных позиций) и при условии наличия команды разработчиков можно использовать метод интеграции по API.

5. Выберите тариф.

Будет зависеть от месячного оборота и типа деятельности. Если оборот более 100 млн., можно говорить об индивидуальной тарификации. Комиссия удерживается с продавца и как правило с плательщиков не взимается. Если хотите повысить степень лояльности к своему бренду, включите комиссию в стоимость товара при оплате на landing page.

Что вам даст интернет-эквайринг?

Прием платежей на сайте предоставляет владельцу массу преимуществ. Основные –преимущества — это быстрая безопасная оплата и максимальная автоматизация процессов. Покупатель оформляет онлайн заказ, выбирает удобный метод оплаты, подтверждает операцию. Продавец получает уведомление о совершенном платеже и отгружает товар.

Интернет-эквайринг позволит улучшить конверсию покупок на вашем лендинге и повысить доверие Ваших клиентов. По желанию покупателя сервис может сохранять платежные данные, что упростит проведение транзакций в будущем. Дизайн формы оплаты должен быть адаптивным – это даст гарантию корректного отображения информации на разных устройствах. Многие сервисы позволяют владельцам лендингов делать редизайн страниц оплаты: добавлять логотип, менять фон, расположение кнопок и пр.

Другие возможности.

  • Рекуррентные платежи, автоплатежи или платежи по подписке. Такая «фишка» позволяет продавцу проводить списания с банковских карт клиентов без их участия.

  • Холдирование средств или двухстадийный платеж — позволяет замораживать средства на карте клиента, проводить частичное списание после отгрузки товара или отменять транзакцию без потери комиссионных.

  • Онлайн-кассы 54 ФЗ. При осуществлении онлайн-расчётов необходимо использовать контрольно-кассовую технику, которую можно либо арендовать, либо купить и использовать свою.

Также сервисы приема оплат могут блокировать подозрительные операции (фродмониторинг). Все это делает процесс сотрудничества удобным для покупателя и владельца магазина.

Подключиться

Подключиться
Позвонить

У Вас возникли вопросы?