-
Интернет-эквайринг 11
- Как работают платежи через интернет-эквайринг
- Эквайринг для сайта — принимать платежи картой на сайте
- Эквайринг и интернет-эквайринг
- Банковские карты – в чем же отличия?
- Оплата банковской картой в Интернете
- Кредитная карта
- Платежные системы Visa и MasterCard
- Оплата банковскими картами
- Как подключить интернет-эквайринг у себя на сайте?
- Прием онлайн платежей для ИП и малого бизнеса: варианты подключения и преимущества
- Интернет-эквайринг и ОФД: нюансы совместной работы
-
Мобильная коммерция 1
-
Платёжные системы 2
-
Подключение системы 4
-
Приём платежей 20
- Онлайн оплата
- Электронная коммерция
- Электронная торговля
- Платежные терминалы: как организовать бизнес по приему платежей через терминалы оплаты?
- Как вернуть деньги за покупку, оплаченную картой
- Платежные системы для интернет-магазина: как выбрать?
- Как подключить онлайн платежи на сайте?
- Электронные платежи, что это такое и как они работают?
- Платежный интегратор для интернет магазина и сайта
- Что такое платежный агрегатор для сайта?
- Что такое платежные системы и как их подключить на сайт?
- Подключите PayMaster, чтобы принимать платежи на вашем сайте множеством способов
- Прием оплаты на сайте через интернет-банкинги
- Прием оплаты на сайте через операторов сотовой связи
- Как выбрать систему оплаты на сайте: самые важные моменты
- Как организовать приём платежей на сайте разными способами
- Основные правила приёма платежей на сайте
- Что такое эквайринг и для чего он нужен вашему бизнесу?
- Рекуррентные платежи, автоплатежи, что это такое?
- Холдирование средств
-
Разное 16
- Сервис выставления онлайн-счетов
- Контрольно кассовые аппараты «ККТ»
- Возврат покупки в онлайн интернет магазине
- Как безопасно делать покупки в Интернете
- Советы по открытию мебельного интернет-магазина
- Как подписать договор при помощи квалифицированной электронной подписи?
- Кредитным организациям
- Основные преимущества платёжной системы
- Как необходимо оформить договор с PayMaster?
- Какие существуют тарифы и лимиты на платежи?
- Подготовка landing page к приему платежей
- Безопасные сделки от Escrow
- Топ 16 принципов для увеличения конверсии Landing Page
- Что такое NFC и как его можно использовать?
- Последние тенденции развития онлайн-оплаты
- Электронная подпись: что это такое и для чего?
-
СБП 8
- Система быстрых платежей: банки-участники
- Что такое Система Быстрых Платежей?
- Как работает «Система Быстрых Платежей» — СБП?
- Система быстрых платежей: требования закона
- Комиссия за перевод денежных средств в системе быстрых платежей
- Как работают переводы через систему быстрых платежей
- Как подключиться к системе быстрых платежей
- В чем выгода приема платежей через СБП
-
Электронная коммерция 6
Холдирование средств
Содержимое
Нюансы отложенного платежа в иностранной валюте
Как происходит процесс оплаты?
Подключение и настройка холдирования платежей
Холдирование (от англ. слова hold) — термин, обозначающий удержание. PayMaster в момент авторизации в платежной системе резервирует сумму транзакции на определенный срок (5 дней), в течение которого ожидает её подтверждения или отмены. Часто эту операцию называют резервированием, отложенной оплатой, платежом с предавторизацией или двухэтапной оплатой.
Возвраты — это то, с чем сталкивается интернет-бизнес при работе с клиентами. Современные технологии позволяют с легкостью реализовать возврат оплаты, но чем больше поток возвратов в бизнесе, тем проблематичнее с ними работать. PayMaster предоставляет возможность подтверждать списание захолдированных средств вручную из личного кабинета или отправкой api-запроса в автоматическом режиме, например, из Вашей CRM.
Нюансы отложенного платежа в иностранной валюте
Холдирование не является расходом как таковым, это именно временное резервирование или предавторизация. Поэтому, когда срок холда истекает, а транзакция так и не была подтверждена продавцом, то средства «размораживаются» и баланс плательщика снова увеличивается. Может произойти и другая ситуация — во время покупки блокируется одна сумма, а подтверждающие файлы приходят на другую, тогда со счета будет списано, чуть больше или чуть меньше.
В интернет-эквайринге такое часто случается из-за особенностей конвертации, когда платеж происходит в валюте отличной от счета карты (покупка за рубежом или в иностранном интернет-магазине). В таком случае обменный курс может измениться с момента резервирования средств на счете клиента до подтверждения операции.
Как происходит процесс оплаты?
- Для плательщика процесс оплаты ничем не отличается от обычного платежа. Клиент на платежной форме указывает реквизиты банковской карты или кошелька WebMoney и подтверждает платеж. Деньги при этом не списываются, а блокируется на его карте (кошельке).
- PayMaster оповещает Вас о холдировании на указанный url или email, в зависимости от Ваших настроек. На своей стороне Вы проверяете возможность отгрузки товара (оказания услуги) и подтверждаете операцию через личный кабинет PayMaster или через API.
- Вы можете подтвердить списание средств в полном или частичном объеме, но сумма подтверждения не может быть больше зарезервированной. При частичном подтверждении, оставшаяся сумма автоматически будет возвращена клиенту.
- Если Вы не можете оказать услугу, Вы отменяете платеж и баланс на карте клиента будет восстановлен.
Подключение и настройка холдирования платежей
Для использования холдов достаточно передавать в запросе LMI_PAYMENT_TYPE=HOLD, сервис выполнит холдирование, если платежная система это позволяет. Вы также можете сообщить вашему менеджеру о необходимости подключить услугу отложенный платеж.
С API по интеграции данного функционала можно ознакомиться по ссылке.
Плюсы
- Вы платите комиссию – только с суммы успешного платежа.
- У Вас есть время чтобы оказать услугу или доставить товар клиенту, отложенный платеж по карте действует до 5 дней.
- Вы можете оказать услугу частично и вернуть оставшуюся сумму клиенту без комиссии.
Оставьте заявку прямо сейчас
Ответим на все вопросы и подключим прием платежей за 2 дня*. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
*при наличии всех документов и предоставленных анкет.

На Ваш e-mail отправлено письмо для продолжения регистрации.
Просим Вас завершить регистрацию, указав данные подключаемой компании, после этого, ожидайте обратной связи от менеджера на почту или по телефону.
Если Мы позвоним в рабочее время с номера +7 (495) 646-98-32 — пожалуйста возьмите трубку.
Не получили письмо? Подождите 10 минут, проверьте папку "Спам". Если письма все также нет, отправьте новую заявку с другой почтой.