PayMaster подводит итоги 2020 года

  • 19.01.2021
  • Просмотров:

Вот и наступил 2021 год! Делимся краткими итогами 2020-го и рассказываем о наших планах.

Прошлый год для кого-то стал точкой роста и новых начинаний, а кому-то принес разрушения и убытки. Пандемия нанесла удар по многим отраслям. Существенно ухудшилась ситуация в компаниях из сферы услуг: салоны красоты -70%, туристические агентства – 65 %, фитнес-отрасль потеряла до 30% игроков, а выручка торгово-развлекательных центров сократилась вдвое. К перечню отраслей, пострадавших от локдауна, также можно отнести пассажирские перевозки: — 74% на международных линиях, — 30% на внутренних линиях и –43% для поездов дальнего следования.

Многие ритейлеры были вынуждены искать свою нишу в онлайне и успешно нашли её. Количество заказов на российском рынке онлайн-ритейла выросло на 78%, объем продаж в интернете при этом увеличился на 47%. А вот сегмент HoReCa, которому удалось выстоять в период пандемии, сможет вернуться к прежним показателям только в течение нескольких лет.

Однако, те отрасли, которые смогли в условиях ограничений переключиться на онлайн-формат, оказались в плюсе – это доставка +47%, дистанционное образование 20-25% и e-commerce +34%. Существенно вырос спрос на банковские услуги – открытие счетов без посещения офисов и использование виртуальных карт.

Подводя итоги 2020 года, нельзя не вспомнить о возросшем числе зарегистрированных случаев интернет-мошенничества. В период самоизоляции число безналичных расчетов значительно увеличилось. С закрытием большинства торговых точек пользователи стали больше приобретать товары и услуги на онлайн-площадках, чем и воспользовались мошенники. Например, стали появляться сайты-клоны известных торговых площадок. За 2020 год число случаев такого мошенничества значительно выросло по сравнению с годом ранее.

Пандемия 2020 года вынудила многие компании перевести своих сотрудников на удаленную работу. Мы смогли оперативно подготовиться и организовать работу в новых условиях, быстро наладив все возможные способы коммуникации и связи. Несмотря на всё происходящее, мы успешно справляемся с неопределенностью, научились быть благодарными и ценить то, что имеем. В прошлом году партнёрами PayMaster стали 800 новых компаний, 300 из которых подключили новый способ приема оплаты через Систему быстрых платежей (СБП). Самым востребованным способом оплаты в PayMaster, по-прежнему, остается банковская карта — 84% и WebMoney — 9%, а средний чек за покупки составил 1300 рублей.

В этом году мы планируем запускать новые способы оплаты, а также расширять географию клиентов в нашей стране и за ее пределами.

Мы благодарим наших партнеров и клиентов за оказанное доверие и открыты к сотрудничеству с новыми компаниями.

Впереди у нас много планов, идей и проектов. Присоединяйтесь!

Ваш PayMaster.

Подключиться

Подключиться
Позвонить

У Вас возникли вопросы?