Как открыть интернет-магазин

Заработок в интернет-магазине имеет свои специфические черты. Для продаж на нём необходимо изначально спланировать свои действия, иначе будут лишние расходы и потеря времени.

Перед созданием интернет магазина необходимо:
  • определить нишу продаваемого товара
  • метод продаж. (наличие собственного товара или выступать в роли посредника)
  • определить площадки, на которых будет продаваться товар(кроме сайта)
  • определить методы продвижения интернет-магазина и площадок.

Выбор товара для продажи

товар интернет магазина icon

Определение продаваемого товара является основой для качественной работы интернет-магазина. При определении ниши, необходимо руководствоваться своими знаниями о товаре или знаниями людей, которые разбираются в данном направлении, так как необходимо будет дать грамотное описание, характеристики, и определить направление цены в сравнении с конкурентами в этой области.

Не стоит торопиться с принятием решения, необходимо тщательно проанализировать каждый вариант. Существует множество направлений, глядя на которые сразу и не видно, что они могут «выстрелить».

Для успешных продаж необходимо провести анализ рынка с помощью специализированных сервисов и по ключевым запросам определить, является ли спрос высоким или нет

Организация работы и продаж в интернет магазине

интернет-магазин icon

Для продажи своего товара необходимо грамотно организовывать работу. Чётко знать свои действия или действия персонала в той или иной ситуации, которые будут возникать при активности покупателей. Долгая отправка заказа, несвоевременные ответы поддержки сайта, неправильное оформление заказа, всё это влияет на репутацию вашего интернет магазина, а как следствие, низкая посещаемость и низкие продажи.

При работе посредником (дроппшипер) необходимо выбрать надёжного поставщика, который, в свою очередь, берет на себя все заботы. Функции дропшиппера— продвигать товары поставщика. Но следует помнить, что в случае каких-либо инцидентов, и несвоевременное выполнение своих обязанностей поставщика, все жалобы и отрицательные отзывы придут на адрес магазина дропшиппера, так как покупатель оформляет заказ именно у него. Из этого следует, что выбор поставщика в данном виде торговли является приоритетом. Необходимо выяснить в каком формате будет предоставляться каталог товара, как часто он будет обновляться.

Выбор площадки для продажи товаров

На самом деле не стоит ограничиваться одним сайтом или одной социальной сетью, чем богаче выбор, тем большей посещаемостью будет обеспечен магазин. В идеале, интернет-магазин это комплекс площадок, для продажи товара потребителям.

Наличие множества бесплатных досок объявлений и различных сервисов позволяют использовать их для достижения своих целей.

Социальные сети также предусматривают режимы торговли, но имеют специфические черты, необходимо знать, что продажи в социальных сетях меньше, чем на сайтах, потому, что пользователю, купить один тот же товар психологически легче на сайте интернет-магазина, чем в социальной сети.

Создание сайтов и интернет-магазинов дело не простое…

Для создания своего сайта лучше обратиться в соответствующие фирмы или же на сайты фриланса. Но, следует помнить, что на сайтах фриланса существует определённый риск потери финансов, поэтому следует досконально изучить репутацию исполнителя, так как разработка сайта и его продвижение занимает достаточно времени. Не стоит пренебрегать такими возможностями, как сделка с исполнителем в безопасном режиме, в котором средства поступают на счёт исполнителя только по завершении работ.

Также существуют варианты, при которых можно взять сайт в аренду и продвигать продаваемый товар. В таком виде оплата аренды сайта в разы ниже, чем его разработка.

Если вы решили сделать все сами, то рекомендуем посмотреть видео
«КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. За 2ч. 15м. по-шагам с нуля!»

Подключение онлайн оплаты в интернет магазине

На рынке интернет платежей более 20+ игроков, но мы заострим внимание на себе;)

PayMaster — сервис приема платежей за товары и услуги в сети, объединяющий множество инструментов оплаты в рамках единого договора: банковские карты, интернет-банкинг, терминалы, электронные платежные системы, денежные переводы и другие. PayMaster предлагает одни из самых низких тарифов на рынке, всего от 2%. Услугами PayMaster пользуются более 4 тыс. крупнейших российских интернет-магазинов, в 2016 году оборот компании вырос на 65% по сравнению с 2015 годом.

Оставить заявку на подключение онлайн оплаты можно по это ссылке

Методы продвижения интернет-магазина и площадок

Продвижение площадок и интернет-магащина является неотъемлемой частью всего комплекса. Существует масса сервисов, которые занимаются данным направлением. Необходимо тщательно просмотреть все варианты, включая услуги фрилансеров. Этот вид услуг требует определённых затрат и поэтому выбор исполнителя является также важным аспектом. В процессе поиска можно выбрать непрофессионального исполнителя, который привлечет за определённую сумму пользователей, которые, в свою очередь, никак не будут способствовать продажам магазина. Поэтому следует отметить, что выбор исполнителя является тщательным, осознанным действием, для которого необходимы определённые затраты.

Подведем итоги: интернет-магазин icon

В целом создание и продвижение интернет-магазина при правильном подходе, тщательном анализе и грамотном распределении начальных средств является выгодным мероприятием. Однако всё же он требует определённых затрат и времени на начальных этапах. А при принятии правильных решений и наличие надёжных партнеров, интернет-магазин может стать основой для дальнейшего развития.

Узнал сам? Поделись с другими!:)