Интернет магазин по продаже одежды. Почему нет?

Электронная торговля в России набирает обороты. Остается высоким спрос, появляются все новые магазины. Но в каких-то товарных группах все же наблюдается застой. Среди них – одежда и обувь, а также разнообразные аксессуары.

Существует статистика, согласно которой такие товары приобретали в Интернете лишь 6% пользователей Сети. Другие исследования говорят, что разделы интернет-магазинов, где организована торговля одеждой, не входят даже в десятку наиболее посещаемых.

Почему торговля одеждой через Интернет выглядит непривлекательной?

Причины, на первый взгляд, совершенно понятны. Одежда требует примерки. Какая женщина (а это наиболее частый потребитель этой группы товаров) откажется до покупки убедиться, что вещь отлично «села», потрогать ткань на ощупь, примерить вещицу.

Продавцы также не торопятся осваивать электронную торговлю столь «капризным» товаром, не «мониторят» Интернет в поисках новых покупателей. Их тоже можно понять. Непросто подробно описать товар, создать качественные фотографии, обеспечить скорую доставку. А каково придется курьеру? Ему нужно брать к клиенту целый гардероб, если у того вдруг появится желание приобрести другую модель.

Вот и оказывается, что онлайн-торговля одеждой выглядит не особенно привлекательной ни для одной из сторон.

Виртуальный магазин одежды

Не осваивая рынок одежды, отечественная электронная торговля много теряет. Снова статистика. Чуть не треть доходов каждой московской семьи тратится на приобретение самой разной одежды. А в бутиках предпочитают покупать вещи уже 12% москвичей. Значит, и качественная дорогая одежда востребована.

Продавцам следует задуматься о развитии такого направления, как онлайн-торговля одеждой.

Несомненны преимущества для каждой из сторон.

    Для продавца
  • до минимума снижаются затраты на аренду помещения;
  • конкурентам нет числа.
  • простое ведение бизнеса.
  • нет проблем с получением прибыли.
    Для покупателя
  • любой способ оплаты, включая наложенный платеж;
  • доставка (курьерская или почтой); можно забрать и самому;
  • возможность отменить заказ, дополнить его после оформления;
  • никуда не надо ехать или идти. Нужен только компьютер и доступ в Сеть.

Наверное, стоит хорошо подумать и одним, и другим. Во всем мире онлайн-торговлю считают скрытым резервом. Почему бы этим и не воспользоваться?

Узнал сам? Поделись с другими!:)