Основные правила приёма платежей на сайте

Прекрасный дизайн, раскрученный сайт, понятные описания и подробные фотографии товаров, да и цены ниже рыночных. Так почему же на стадии оплаты многие клиенты отказываются от выбранных покупок? На самом деле проблема может быть довольно банальной – сложный процесс оформления и оплаты. Как организовать прием платежей на сайте удобным и безопасным способом? Обсудим несколько советов от специалистов в области интернет-коммерции.

Чем проще, тем лучше

Покупатели, которые нечасто делают покупки в интернет-магазинах, обычно пугаются при виде множества полей, которые им нужно заполнить, чтобы сделать покупку. Сложность процедуры оформления покупки – одна из самых распространённых причин отказа от товара на стадии оплаты. Покупатель, скорее, уйдёт туда, где проще.

Минимум шагов для совершения оплаты

В идеале покупка должна совершаться в два шага: выбор способа оплаты и совершение платежа. Покупателей часто отпугивает необходимость регистрации для совершения покупки. Если данные покупателя необходимы, чтобы делать рассылку или отследить платёж, то просто запросите его номер телефона или email, как правило, этого более чем достаточно. Или предоставьте возможность входа через соцсеть.

Успокойте покупателей

Что их может волновать? Хотя бы то, что деньги с карты списываются, а в ответ тишина. После совершения покупки покажите пользователю номер его заказа, если необходимо, отправьте его на почту, предоставьте возможность отслеживать покупку и номер телефона службы поддержки. Если звонки по поводу оплаты поступают чуть ли не круглосуточно, значит, процесс оплаты построен неудобно, и нужно что-то менять.

Меньше полей при вводе платёжных данных

Не заставляйте пользователей дважды вводить свои данные. Если доставка производится не через курьера, то нет необходимости запрашивать домашний адрес покупателей. Для безопасного приёма платежей с банковской карты, как правило, достаточно номера карты, срока действия и CVV. Наличие других полей для заполнения может раздражать покупателей и вызывать подозрения, особенно если покупка совершается впервые.

Основные правила приёма платежей на сайте

Не усложняйте

Один из способов усложнить покупку – введение капчи. Она скорее нужна для защиты от спама в комментариях на различных блогах. Но безопасность платежа никак не пострадает и не вырастет, если капчи не будет, а вот недовольство покупателей, которые с первого раза не могут ввести заковыристую капчу, может повлиять на то, что они откажутся от покупки.

Не усложняйте

Идеально, если все доступные способы оплаты предстанут перед покупателем в едином окошке. Такое преимущество дает владельцам интернет-магазинов платежный агрегатор. В 5-ку наиболее популярных платёжных способов в России, которые составляют порядка 90% всех платежей, входят:

  • Оплата банковской картой;

  • Платежи с мобильного счета;

  • Яндекс.Деньги;

  • Киви;

  • Вебмани.

Если ваш магазин ориентирован на продажу товаров по всей стране, то, разумеется, на сайте должны быть реализованы данные виды платежей, тогда вы не упустите клиентов. Что же касается оставшихся 10%, то на их долю приходятся оплата через терминалы, салоны связи и банковские переводы. В зависимости от территории обслуживания такие платежи также могут быть актуальны для клиентов вашего магазина.

Преимущество сотрудничества с агрегатором PayMaster в том, что он максимально просто позволяет производить оплату прямо на сайте вашего интернет-магазина, предлагая наиболее популярные способы оплаты клиентам с минимальной комиссией.

Не рискуйте своей прибылью

Итак, мы рассмотрели основные рекомендации для организации оплаты на сайте. Следовать им или нет – ваше исключительно право. Но зачем рисковать прибылью, если можно её увеличить? Узнать, как организовать приём платежей на сайте с помощью агрегатора PayMaster, можно по телефону +7 (495) 646-98-32 или заказав обратный звонок на сайте.

Подключить PayMaster

Отправить заявку
Подключиться
Позвонить