Как подготовить сайт или лендинг к подключению?

Можно сказать, что подключение онлайн-платежей на сайте – это заключительный этап его подготовки к торговле в интернете. Как подготовить свой ресурс к тому, чтобы быстро подключить его к системе оплаты? В чём разница между интернет-магазином и лендингом при настройке способа оплаты?

Тонкости приема оплаты на сайтах

Если при оплате в обычном супермаркете покупатели используют наличные или банковские карты, то в интернет-магазинах ситуация складывается иначе. Здесь пользователи сети предпочитают расплачиваться не только банковскими картами, но и электронными деньгами, деньгами со счёта мобильного устройства, через терминалы и очень редко наличными при доставке курьером. Поэтому при выборе способа оплаты покупок на сайте особое внимание стоит уделить тому, чтобы предоставить покупателям возможность оплатить покупку наиболее удобным для них способом.

Что нужно подготовить до подключения сайта к ПС?

Поскольку подключение к платежной системе (ПС) происходит тогда, когда сайт уже готов к продаже товаров, ещё до его запуска вы должны позаботиться о трех вещах:

  • Подключение онлайн-кассы;

  • Открытие расчётного счёта в банке;

  • Приобретение статуса ИП или юридического лица.

Согласно новой реакции ФЗ-54 от 2017 года каждый онлайн-магазин обязан подключать онлайн-кассу, которая будет выдавать чек, и отправлять информацию о сумме покупки в налоговые органы. Несоблюдение требования грозит штрафом для ИП в размере 10 000 руб, для юр. лиц – 30 000 руб.

Расчётный счёт необходим для перечисления средств, вырученных с продажи продукции через сайт.

Статус ИП или юридического лица необходим для легальной торговли в интернете. Существуют способы, которые позволяют физическим лицам вести торговлю с небольшим оборотом. Но если ваша цель – полноценный интернет-магазин, то необходимо приобрести соответствующий статус.


подключение платёжной системы к сайту

Выбор подходящего способа оплаты для интернет-магазина

Если ваш интернет-магазин ориентирован на продажи в каком-то регионе, области или по всей стране, то, скорее всего, ваши потенциальные покупатели используют разные способы оплаты. Ваша задача: обеспечить все наиболее популярные платежные способы для них, в противном случае они могут уйти к конкурентам. Здесь перед вами встает непростой выбор: заключать договор с каждой отдельной системой оплаты или обратиться за помощью к платежному агрегатору.

Главное преимущество платежного агрегатора в том, что он объединяет в себе наиболее популярные способы оплаты и действует как посредник при совершении платежей. При этом все вырученные средства отправляются на ваш расчётный счёт. За свои услуги агрегатор берет небольшую комиссию с каждой успешной транзакции в размере 2-5%. При этом ни агрегатор, ни какая-либо другая система оплаты не берет на себя функцию онлайн-кассы. Каждый предприниматель обязан сам позаботиться о подключении своего магазина к надежной онлайн-кассе. Агрегатор, в свою очередь, интегрируется в неё, как инструмент получения и передачи денежных средств от покупателя к продавцу. Среди популярных агрегаторов сегодня особое место занимает платежная система PayMaster, предлагающая, безопасное совершение транзакций с минимальной комиссией для продавца от 2%.

Чем удобно использование платежного агрегатора?

Лендинг может представлять один товар или услугу, оплатить которые можно непосредственно на сайте. Если планируется небольшой доход и ваша целевая аудитория предпочитает конкретные способы оплаты, например, ЯД, Киви или банковская карта, то вероятно вам нет смысла проводить сложную интеграцию, а достаточно выбрать виджет оплаты и оставить на нем нужные способы оплаты.

Если лендинг создан в дополнение к действующему интернет-магазину, то вы можете настроить единую форму оплаты посредством платежного агрегатора для этих двух ресурсов. Как реализовать данное решение подробнее можно узнать по телефону службы поддержки PayMaster +7 (495) 646-98-32.

Как подключить сайт к PayMaster?

  • Оставьте заявку на сайте со ссылкой на ваш интернет-магазин или лендинг;

  • Сотрудники PayMaster изучают сайт и предлагают оптимальный вариант платежного модуля для него, а также указывают на детали, которые могут помешать нормальной работе сайта и системы оплаты на нем;

  • Установка программного обеспечения на сайте и его настройка;

  • Тестирование системы оплаты и её запуск.

Появились вопросы? Тогда позвоните в службу поддержки клиентов PayMaster +7 (495) 646-98-32 или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

Подключить PayMaster

Отправить заявку
Подключиться
Позвонить