Холдирование средств

Что такое холдирование?

Холдирование (от англ. слова hold – удерживать) – термин, обозначающий следующую процедуру: PayMaster в момент авторизации в платежной системе резервирует сумму операции на определенный срок (30 дней), в течение которого ожидает подтверждения/отмены списания средств. Часто эту операцию называют также временной блокировкой, резервированием или замораживанием суммы на счете карты, двухэтапной оплатой.

Ручное списание «захолдирование» средств

Возврат оплаты — то, с чем сталкивается интернет-бизнес при работе с клиентами. Современные технологии позволяют с легкостью реализовать возврат оплаты клиенту, но чем больше поток возвратов в бизнесе, тем проблематичнее с ними работать. PayMaster предоставляет возможность подтверждать списание захолдированных средств вручную из личного кабинета или отправкой api-запроса так и в автоматическом режиме.

Нюансы холдирования в иностранной валюте:

Холдирование не является расходованием денег — это именно временное резервирование средств. Поэтому когда срок холда истекает (он может длиться до 30 дней), а клиринговые файлы за это время так и не поступают в банк, то деньги «размораживаются» и ваш баланс снова увеличивается на эту сумму. Также может произойти и другая ситуация — во время покупки блокируется одна сумма, а подтверждающие файлы приходят на другую, большую или меньшую, тогда со счета будет списана или чуть большая, или чуть меньшая сумма.

Такое часто случается из-за особенностей конвертации, когда платеж происходит в другой валюте, нежели счет карты (покупка за рубежом или в иностранном интернет-магазине), и обменный курс может измениться с момента начала холда до времени полного списания денежных средств.

Подключение и настройка холдирования платежей

С API по интеграции данного функционала можно ознакомиться по ссылке

Подключить PayMaster

Отправить заявку
Подключиться
Позвонить