Что такое аутсорсинг в логистике

Аутсорсинг являет собой направление важных составляющих функционирования бизнеса сторонним компаниям-исполнителям. Учитывая разнообразие услуг на современном рынке, получение значимой прибыли существенно усложняется в условиях конкуренции, но подключение логистики – отличный способ повысить продуктивность своего бизнеса. Система логистики – это контроль над материальными и информационными процессами при минимальных расходах времени и финансов.
Аутсорсинг логистики успешно выполняется нашей компанией. Это позволяет нашим клиентам минимизировать расходы, затраченные на реализацию логистических процессов. 1 Наши услуги позволяют сосредоточить внимание на основных процессах предприятия благодаря частичной или полной передаче логистических функций на компанию, которая специализируется на грамотной организации логистики для интернет-магазинов. Таким образом происходит освобождение некоторых ресурсов предприятия и в результате – улучшение конкурентных свойств и эффективная деятельность интернет-магазина или другого сервиса. Аутсорсинг логистики повышает производительность и прибыльность предприятия методом минимизирования себестоимости и дополнительных выплат. Как показывает статистика, уменьшение затрат на 1%, при использовании услуг аутсорсинга, равно увеличению производительности на 10%. Такая эффективность обусловлена широкими возможностями компаний, которые занимаются организацией логистических процессов.

Система логистики

Система логистики сочетает в себе несколько составляющих: погрузка, разгрузка и транспортировка грузов, работа грузчиков и курьеров, а так же – непосредственно логистика. Если идёт речь о перевозке грузов на большие расстояния, в другие города и отдалённые регионы страны – без этой системы услуг никак не обойтись предприятиям дистанционной торговли. Транспортная логистика позволяет владельцу интернет-магазина или другого сервиса осуществлять транспортировку груза по всей территории России, не утруждая себя планированием маршрута грузового транспортного средства, а так же экономя время и затраты на процесс доставки. Специалисты PayMaster организуют без проблем и задержек прием, оформление и отправку любого груза: будь это комнатные тапочки или крупный автомобиль.

Заключите с нами договор и вы получите:

    • 1. Возможность принимать оплату за предоставляемые вами услуги несколькими способами.
    • 2. Доступ к услугам курьерских служб.
    • 3. Выбор транспортного средства для комфортной и своевременной перевозки определённого типа товара.
    • 4. Определение длительности доставки в зависимости от расстояния между указанными пунктами.
    • 5. Страховку груза.
    • 6. Возможность отслеживать состояние заказа.
    • 7. Рациональные затраты на погрузку и транспортировку.
    • 8. Контроль и минимизацию затрат на таможенное оформление.
    • 9. Оценка специалистами дорог и других критериев, влияющих на качество и своевременность доставки.